On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 08.02.05 00:15. Post subject: Mediensturm/СМИ :)


Наверняка, каждый из нас периодически сталкивался с обсуждением в прессе или сети последних релизов Мелотрон ... я не упоминаю здесь специализированные инет-ресурсы, связанные и построенные на рассказах о релизах альбомов конкретно наших любимых музыкантов синти-футуре-индастриал-готик и т.д. направления, а говорю про случайные взглядопадения на ту или иную рецензию на Мело, размещенную в малопримечательном журнале несведущим в меловельте человеком, или очерк от случайно зашедших на концерт *КСХ* фанатов «г’амштайн», написавших о своих впечатлениях на родном форуме.
любопытно, на какие рецензии, отзывы и открики приходилось вам натыкаться? злобные/глупые/хвалебные/лечебные/дебильные и т.д. абсолютно не против сылочек на статьи... мож поржём хоть :)


Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 85 , page: 1 2 3 All [new only]





link post  Posted: 05.10.05 13:16. Post subject: Re:


в нашей стране практически все происходит по знакомству (просьбе, взаимовыгодному сотрудничеству)


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
модератор




link post  Posted: 05.10.05 20:30. Post subject: Re:


kat пишет:
цитата
в нашей стране практически все происходит по знакомству (просьбе, взаимовыгодному сотрудничеству)

значит вы спецом плохинькие и средненькие рецензии подсовываете типа чтоб для разнообразия


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.03.10 16:58. Post subject: Есть интервью с Энди..


Есть интервью с Энди для журнала darkculture, приуроченное к выходу Cliche, т.е. довольно устаревшее, но при этом все-таки любопытное

MELOTRON

Германский синти-коллектив Melotron продолжает демонстрировать редкую в наши годы стабильность, выбрасывая на музыкальный рынок альбом за альбомом. Не оттого ли новый диск немецких электронщиков называется «Клише»? Впрочем, любой слушатель, знакомый с творчеством Melotron сразу же поймёт, что подобные инсинуации здесь явно неуместны – на данный момент группа находиться в полосе прогресса, постоянно развивая и совершенствуя свои музыкальные идеи. По поводу выхода нового альбома мы общаемся с Энди Крюгером, вокалистом и композитором группы, который с охотой делится своими мыслями о самых разных вещах, в том числе и о «Клише».

Привет, сегодня у тебя интервью с русским журналом. Меня зовут Ирина.

Как каждую вторую девушку в России.

Что? Спасибо.

Ирина. (Смеётся)

Хорошо, вы выпустили новый альбом, Cliché. Расскажи о песнях с этого диска.


В прошлом году большую часть нашего времени мы провели в студии. Может быть, поэтому этот альбом не такой энергичный, как предыдущие. На этом альбоме много спокойных песен. Возможно, на настроение диска повлияло то, что я был в разных странах, когда мы его создавали. Я был в Ирландии, Дании, Южной Америке. И то, что я чувствовал, нашло отображение в музыке. Третья песня Frei wie das Meer особенно хорошо отражает мои чувства на тот момент. При написании этой песни на меня большое влияние оказала тишина.

Какие другие песни близки тебе?

Ещё девятая песня, она называется Einfach so. Мне больше нравятся спокойные композиции.

Есть ли песни, которые не вошли в альбом?

Да. Это всегда случается. Мы пишем много песен, но далеко не все появляются на альбомах.

Почему?

В группе три человека. И у каждого свои взгляды на мир и на музыку. Мы обычно выбираем песни, которые всем нам нравятся, и включаем их в альбом. Я написал много песен, но не все пришлись по вкусу моим коллегам.

Какие-нибудь гости принимали участие в записи альбома?

Да. Мы хотели привлечь больше музыкантов, но, к сожалению, не получилось, Думаю, мы сделаем это в следующем году. А в записи Cliché участвовало три или четыре гостя. У нас есть песня с женским вокалом. Потом, пара из филармонии. Они играют на классических инструментах. В будущем у нас планы пригласить больше музыкантов, но не в этом году.

У вас возникали конфликты во время записи альбома?


Нет, не в этот раз. Три года назад у нас были некоторые споры, но сейчас всё прошло мирно. Никаких проблем.

Какие у вас отношения со звукозаписывающей компанией?

Я бы сказал, неплохие.

Я знаю, вы сделали совместную работу с In Strict Confidence. Это кавер-версия на песню группы A-ha. Расскажи об этом поподробнее.

Эта новость появилась пару дней назад, а ты уже знаешь об этом???

Да. Я всё знаю.

(смеётся). Хорошо. Мы с In Strict Confidence хорошие друзья. И мы вместе пели песню Brüder года три назад. Как-то я летал в Южную Германию, мы встретились. На самом деле, мы давно хотели сделать что-то вместе, только не знали что. Денис Остерман большой поклонник A-ha, и я тоже. Так мы решили сделать кавер на песню The Sun always shines on T.V. Эту песню исполняет женщина, мы присутствуем только на заднем плане. Получилась смесь Melotron с In Strict Confidence, довольно интересно.

А ребята из A-ha слышали вашу работу?


Пока нет. Может быть в будущем.

У этого диска ограниченный тираж, 2000 копий.


Просто это не официальный релиз, а трюк для наших поклонников. Это что-то особенное. Мы не будем делать промоушн для этого диска. Там только одна песня.

Могут ли русские поклонники приобрести этот диск?


В России он не будет издан, но если они очень захотят, то смогут достать его.

Какие инструменты вы использовали при записи альбома?

Конечно, в основном это электронные инструменты, но мы решили разбавить электронное звучание гитарными и барабанными сэмплами, классическими инструментами. Это скучно - использовать только электронные инструменты.

Ты думаешь, электронная музыка сейчас актуальна? Многие считают её ненастоящей, без души, и предпочитают рок или металл.

Да это правда. Но мы с детства мечтали делать электронную музыку, как Depeche Mode. Мы электронная группа, это наш стиль, и я не думаю, что это хорошая идея поменять его. Это наша жизнь, это то, что мы думаем, наше мировоззрение. Мы никогда не поменяем эту концепцию.

Вы бы никогда не записали что-то, например, с гроулингом?


Я никогда не скажу “никогда”. Но в ближайшие пять лет точно нет. Мы ещё молоды, может, когда состаримся, начнём делать подобные эксперименты.

Вам льстит, когда вас сравнивают с Depeche Mode?


Мне всё равно. Мы делаем музыку по-своему, и последние несколько лет показали, что мы на правильном пути. Мне не важно, кто что говорит или думает о нас.

Существенно ли изменился ваш подход к созданию музыки со времён Mörderwerk?


Это нелегко объяснить. Отношение к самой музыке осталось прежним, она находится у нас в сознании. А вот сам процесс создания, то, как мы делаем музыку, поменялся. Если ты понимаешь, что я имею в виду.

Как вы делаете музыку? Объясни.

В первую очередь, мне нужна тишина. Я должен быть один. Я уже начал писать песни для релиза в следующем году. Я иду в студию, включаю все инструменты, приглушаю свет. Тогда создаётся определённое настроение, и я начинаю писать музыку.

Тебе нужно для этого выпить?

Не так уж и нужно. Но если я работаю ночью, можно выпить немного пива или вина. Конечно, я не напиваюсь. Пьяным я бы вообще ничего не смог сделать. Но немного выпить, чтобы забыть повседневные проблемы, абстрагироваться от внешнего мира, вполне возможно. Это помогает мне сконцентрироваться на работе.

Ваш новый альбом называется Cliché? А что ты думаешь по поводу всевозможных клише?


Я думаю, музыкальный бизнес не может существовать без клише. На самом деле, я точно не знаю, что такое клише. Может быть, пить вино – это клише. Работа тоже клише. Мы точно не знаем. Это очень забавно, что мы назвали так наш альбом, а сами не понимаем, что это означает. Каждая попсовая песня может быть клише. Я не имею в виду ничего плохого.

Что является клише для вашей группы?


Вся наша жизнь. Клише может быть всё, что ты захочешь: пойти с друзьями выпить пива или посмотреть футбол. О, это так тяжело объяснить за такое короткое время.

Ну, хорошо, оставим это. Итак, вы выпустили альбом, и, наверняка, у вас будет тур в его поддержку. Какие страны вы планируете посетить?

Пока у нас не утверждено много концертов. Сначала, мы будем выступать в Германии. Пока мы играем для наших поклонников только по выходным. Потом мы поедем в Россию, Скандинавию, Испанию, наверно, ещё куда-нибудь. Для нас самая тяжёлая работа – это быть в туре. Но так люди могут поближе ознакомиться с нашим творчеством и хорошо провести время, забыть про свои дела и развлекаться. Думаю, именно так будет в России девятого октября.

Вы уже были в России. Какие самые яркие впечатления у вас остались?


(Энди почему-то странно засмеялся)

Если, конечно, вообще, остались впечатления…

Конечно, остались. Это очень смешно, я даю интервью русскому журналу, и если вы спрашиваете меня о России, я, наверно, должен выделить вашу страну. На самом деле, быть в разных странах – самое интересное. Ты встречаешь людей, узнаёшь их культуру. В России у нас была очень хорошая вечеринка. Но самое главное – это встречаться с людьми, общаться с ними. Может, это глупо, что я сейчас скажу, но иногда сам концерт не имеет никакого значения, главное, что это большая вечеринка. Мы можем хорошо провести время, познакомиться с интересными людьми, поболтать с поклонниками, узнать что-то новое. Ты понимаешь, что я имею в виду?

Да, конечно.

Это то, что мы действительно любим.

Что же вы узнали о русской культуре?

Мы знаем много про Россию. Мы должны были изучать русский в школе.

Ты можешь говорить по-русски?

О, я всё забыл. «Дорогие друзья» (говорит по-русски). Тогда я был ребёнком, сейчас почти всё забыл. Может, если выпью водки, вспомню что-нибудь ещё.

Какие немецкие электронные группы тебе НЕ нравятся?


Группы, которые мне не нравятся? (Смеётся)

Да, если, конечно, ты можешь ответить.


Очень интересный вопрос. Мне ещё его никто не задавал. У меня, к сожалению, нет ответа. Я правильно понял, группы, которые я не люблю?

Да, да, группы, которые ты не любишь.

О, нет. Я не могу ответить. На самом деле, это не важно, нравится мне музыка или нет, если я знаю людей, которые её делали. И для меня важнее, нравятся мне эти люди, или нет. У меня есть друзья, музыку которых я не люблю, но мне нравятся эти люди, поэтому мне не важно, что они играют. Я знаю, что они провели много времени над своими песнями, это много значит для них. Но если они спрашивают моё мнение об их музыке, я честно говорю, что это дерьмо. Но мы всё равно друзья. Мы, вообще, общаемся со многими музыкантами. Сложный вопрос.

Ну ладно, тогда вернёмся к вашим песням. Есть ли какие-нибудь темы, которые вы бы хотели использовать в ваших текстах, но пока не было такой возможности?

Мне тяжело ответить на этот вопрос, потому что, в основном, Эдгар пишет тексты, ему виднее. У него есть какие-то свои секреты в лирике. По крайней мере, мне так кажется. Не знаю, что он думает по этому поводу.

А ты, в основном, пишешь музыку?

Да.

Как ты относишься к трибьютам, когда музыканты исполняют песни из репертуара какой-нибудь уважаемой группы, как бы отдавая им дань за вклад в музыку?


Трибьют в твою честь – это всегда хорошо. Нас просили исполнить трибьют некоторым группам, но мы отказались.

Почему?

Если бы я стал отдавать кому-то дань, то это должен быть исполнитель, которого именно я любил и уважал всю мою жизнь.

Есть такой исполнитель?


Да, Depeche Mode. Но в ближайшие пять лет я бы точно не стал этого делать. Мы ещё слишком молоды, и если мы стали бы исполнять чьи-то песни, я боюсь, что мы могли бы испортить их. Поэтому пока лучше этого не делать.

А как вы проводите свободное время? Вы часто отдыхаете все вместе с ребятами из группы?

Нет. Мы и так много проводим времени вместе, например, в туре или в студии. Конечно, мы лучшие друзья, но иногда надо побыть отдельно. Кстати, с минуты на минуту мой друг Хильде заёдет за мной, и мы пойдём куда-нибудь выпить пива. Обычно мы проводим свободное время с другими друзьями, а не вместе. Это было бы скучно быть всю жизнь с одними и теми же людьми.

Ты путешествуешь во время отпуска или предпочитаешь оставаться дома?


Предпочитаю оставаться дома. Потому что путешествовать – это моя работа. Когда я возвращаюсь, хочется побыть с семьёй в нашем маленьком скучном городке, а не ехать куда-то ещё.

Стараетесь ли вы скрывать факты вашей личной жизни от средств массовой информации?

Я думаю, что когда ты пишешь песни, в них ты говоришь о своих личных переживания или каких-то событиях. То есть, как будто ты делишься своей личной жизнью со всем миром. Но в тоже время только тебе понятно, о каких именно переживаниях и событиях твои тексты, так что для остальных это остаётся секретом. Люди могут только догадываться. Они бы очень удивились, если бы узнали о нашей личной жизни. (Смеётся). Возможно, люди строят по этому поводу какие-то иллюзии, но, в действительности, мы абсолютно обыкновенные люди, живём в милом местечке в Германии. Это фактически деревня, поэтому здесь скучновато. Но зато можно как следует отдохнуть и собраться с силами для работы.

И над чем группа работает в данный момент?

У нас пока отпуск. О, нет. Я совсем забыл! У нас завтра концерт. Это будет большой показ мод, и мы там играем. Точнее оказываем музыкальное сопровождение для этого показа.

И напоследок. Что бы ты сказал нашим читателям?

Надеюсь, вам нравится наша музыка. И мы будем продолжать писать хорошие песни для вас. У нас очень хорошее отношение к России. Если мы вам нравимся, или не нравимся, приходите посмотреть наше шоу в Москве, которое пройдёт в клубе Б2, девятого октября.

Замечательно. Спасибо. Теперь ты можешь идти пить пиво с друзьями.

Да. И я извиняюсь за эту шутку с твоим именем. До свиданья! (До свиданья говорит по-русски).

Ирина Погонина

http://www.rockoracle.ru/archive/articles/54/




Gott weiss was hier passiert
Es steht alles in den Sternen
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 24.03.10 15:54. Post subject: Интервью из Саратова..


Интервью из Саратова

Автор: Дмитрий Толмацкий, "Территория" 2006 № 10 (146) / Дата: 2006-05-23

3-го мая в клубе «Гранд Мишель» состоялось необычное для Саратова событие: с концертом выступила популярная немецкая группа «Melotron». Это первый приезд группы такого уровня в Саратов – обычно западные звезды, даже углубляясь в российскую провинцию, объезжают наш город стороной. Возможно, этот концерт положит конец обидной практике игнорирования Саратова, и к нам одна за другой потянутся и другие звезды современной музыки. Незадолго до концерта, в читальном зале Немецкого культурного центра прошла пресс-конференция с музыкантами группы Энди Крюгером, Эдгаром Слатновым и Каем Хильдебрандтом.

Группа Melotron образовались в 95-м году, а их взлет начался в 99-м с выходом альбома «Moerderwerk». С тех пор они записали еще 5 альбомов, занявших достойные места в разнообразных чартах по всему миру. Последний на данный момент альбом «Cliché» вышел летом прошлого года. Образцами для подражания для музыкантов Мелотрона всегда были Depeche Mode и Kraftwerk. Тем не менее, не изменяя своим пристрастиям, они уже давно нашли свой собственный оригинальный и узнаваемый стиль.
За десятилетие существования группа объездила с концертными турами практически весь мир от Северной Америки до Афганистана. Особую любовь музыканты питают к России – в мае они побывали здесь уже в четвертый раз. Саратовский концерт прошел в рамках специального тура по российской провинции – не заезжая в Москву, за неделю группа побывала в Калининграде, Саратове, Уфе, Волгограде, Краснодаре и Петербурге.

Это уже четвертый ваш приезд в Россию. С чем связан такой повышенный интерес к нашей стране?


Сложно сказать. Мы сами из бывшей ГДР и здесь очень многое напоминает нам о положительных моментах нашего советского прошлого. Сама атмосфера, отношения между людьми здесь несколько иные, чем на Западе. И нам это очень нравится.

То есть вы считаете, что Россия во многом осталась еще советской страной?


Нет, очень многое изменилось, и мы с большим интересом наблюдаем за этими изменениями, но люди и отношения между людьми в России по-прежнему напоминают нам наше детство.

Вас хорошо встречает публика и в Европе и в Америке, а что вы думаете о российской публике?

В Европе нет проблемы попасть на наши концерты и поэтому зрители реагируют на нас хорошо, но достаточно спокойно. А в России на концертах больше атмосферы праздника, и поэтому сюда мы приезжаем не как на работу, а как на праздник. Особенно хорошо проходят празднования с русскими фанатами после концертов.

А как вас встречали во время недавнего тура по Латинской Америке?

Очень хорошо встречали. Но там публика более боевая, темпераментная, более напористая. В соответствующей атмосфере проходили и концерты.

По сравнению с вашими первыми альбомами, музыка Мелотрона сильно изменилась. Если раньше четко чувствовалось, что группа принадлежит к готической сцене, то сейчас музыка стала, с одной стороны, более «поп», с другой – более разнообразной. Ощущаете ли вы по-прежнему свою принадлежность к «готической» сцене?

«Готика» - это наша неотъемлемая часть, фундамент, на котором мы стоим. Мы пишем чувственную музыку от сердца, она полностью совпадает с нашим настроением. А наше настроение часто достаточно декадентское – соответственно, и музыка получается несколько «черная». Мы продолжаем выступать на «готических» фестивалях, рецензии на наши новые альбомы печатаются в «готической» прессе – можно сказать, что мы по-прежнему принадлежим к «готической» сцене. Но мы не собираемся замыкаться в каких-то стилистических рамках, нам интересна музыка вообще. Мы экспериментируем с самыми разными стилями, и это хорошо можно увидеть на наших последних альбомах. Эта тенденция будет только усиливаться: мы подготовили несколько стилистических сюрпризов для наших слушателей на новом альбоме, над которым сейчас работаем.

В России и «синти-поп», и «готик-поп» считаются отчасти ретро-музыкой. На ваш взгляд, какое место занимают эти направления в мировой музыке?

И «синти-поп», и «готик-поп» во всем мире уже давно стали мэйнстримом, обычной поп-музыкой. И даже в России, насколько нам известно, есть группы, которые вполне качественно исполняют эту музыку. И это – одна из причин, по которым мы постоянно экспериментируем с другими стилями. Мы даже хотим немного поиграть на инструментах, совершенно несвойственных этим стилям, попытаться таким образом как-то выразить себя другими средствами.

Можете назвать российские группы, которые вас действительно заинтересовали?

Группы назвать не можем, да мы их почти и не слышали, хотя они нам и интересны. Но мы время от времени слушаем русскую народную музыку и она нам очень нравится.

Расскажите поподробнее об альбоме, над которым сейчас работаете.

Мы уже почти закончили собственную работу, и теперь осталось записать специально приглашенных музыкантов. Альбом выйдет через год. Подробности о самом альбоме мы пока держим все в тайне и это – все, что мы сейчас можем сказать.

Какие у вас ощущения от Саратова?

К сожалению, мы еще не успели осмотреть ваш город. Надеемся восполнить этот пробел после концерта. Но нам здесь нравится! Думаем, что приедем сюда опять – ведь наверняка это не последний наш визит в Россию.

Дмитрий ТОЛМАЦКИЙ

http://www.terramix.ru/page-al-alias7187.html

Gott weiss was hier passiert
Es steht alles in den Sternen
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 01.04.10 08:44. Post subject: Статья о первом MOSC..


Статья о первом MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL 2003-го года (эх, сколько времени прошло с тех милых времен)

Moonwalker
MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL
Москва, Арт-Центр "На Плющихе"
6 декабря


Мероприятия подобного масштаба Москва еще не знала - одновременный приезд двух зарубежных звезд, Melotron и Apoptygma Berzerk, и вдобавок к этому - выступления нескольких российских команд.

После существенной задержки начала фестиваля, которая была связана с затянувшимся саундчеком Apoptygma Berzerk, на сцену вышли москвичи Bleeding Nature. Сменив немного характер музыки, на сей раз они представили материал, сильно отличающийся от того, что группа играла ранее - год назад на разогреве у Melotron, и чуть позже, на Lacrimosa Party. Группу подвел плохой звук. Видимо, из-за организационных накладок у музыкантов не получилось как следует отстроиться, и вокал в течение нескольких первых песен был практически не слышен. Во время исполнения нескольких последних песен сета Bleeding Nature (одна из которых оказалась кавером классического номера Ласкового Мая) вокал вдруг появился, причем создавалось впечатление, что партии основного вокала исходили не от Левы, лидер-вокалиста коллектива. По этим причинам их выступление меня не очень впечатлило, раньше их кавера номеров Lacrimosa звучали куда лучше.

Вскоре после сета Bleeding Nature на сцене появилась Технология. Бывшие герои (тогда еще) советской эстрады ударно начали с новой композиции (или это была хорошо забытая старая, и я ее просто не узнал?..), после чего посыпались хиты прошлых лет. Рябцев пел весьма неплохо и даже попадал в ноты. Второй же вокалист мило улыбался, но рот пытался открыть весьма не вовремя - на 'Танцах вдвоем' я чуть не выронил из рук фотоаппарат от неожиданности, когда он подключился в припеве с ревом раненого медведя. На пресс-конференции фестиваля, которая прошла днем ранее, Роман Рябцев заметил, что на недавно прошедшем некоем концерте призраков 80х, по словам организаторов, Технология были единственными, кто не пах нафталином. Мне остается только присоединиться к этим словам и искренне поздравить группу. Действительно, это так. Не пахнут. Современные аранжировки старых песен, пусть с несколько наивным и местами устаревшим содержанием, звучали неплохо. Тем не менее, сейчас Технология может зацепить лишь своих бывших поклонников - иными словами, в наше время группа способна вызвать лишь ностальгию. Но зато какую! Некоторые буквально рыдали на концерте, распевая все песни наизусть, вспоминая свою юность, первую любовь и т.д. Мне пришлось побывать на их выступлении лет 11-12 назад, и тогда реакция публики была совершенно иной.

Сейчас же Технология, отыграв свои наиболее известные хиты, включая 'Танцы вдвоем', 'Нажми на кнопку' и т.д., расчувствовалась, и была готова буквально расцеловать поклонников из первых рядов. Одним словом, это выступление - "на любителя", меня ностальгия по 80-м никоим образом не мучает, а серьезно, без улыбки, я эту группу воспринимать не могу.

Покидая сцену, Технология объявила о выступлении зарубежных гостей. Вместо ожидавшегося Arrival (которым, как выяснилось позднее, пришлось играть в самом конце), на сцену вытащили щиты Melotron, вскоре на сцене появились и сами немецкие музыканты. Вокалист коллектива Энди Крюгер выглядел крайне забавно - он вышел на сцену, одетый в легкомысленную курточку и обтягивающие полосатые штаны. Под стать было и само выступление - музыканты Melotron разнообразили шоу разного рода ужимками, приколами, братанием с поклонниками - создавалось впечатление, что музыканты на сцене отдыхают, да и, вообще, приехали в Москву отнюдь не на фестиваль, а просто-напросто выпить в хорошей компании. Об этом, кстати, лидер коллектива недвусмысленно заявил на пресс-конференции: "В первую очередь, мы хотим сразу поблагодарить организаторов, потому что завтра мы можем не успеть, ведь после концерта мы будем пить водку!" По словам очевидцев, Энди Крюгер не только действовал после концерта в полном соответствии с этой установкой, но и поблагодарил организаторов еще раз (последнее он успел сделать, видимо, на следующий день).

Забавно, но во время концерта было невозможно отделаться от мысли, что на сцене - Дэвид Гэхан в полосатых штанах. Публика в зале "стояла на ушах" весь концерт, и я сбился со счету, сколько раз немцы выходили на бис, снимая на камеру публику и фотографируясь на фоне зала.

После небольшого перерыва на сцену резво и достаточно неожиданно выбежали Apoptygma Berzerk в составе четырех человек - вокал, гитара, клавиши и ударные. И началось такое!.. Потрясающе сильный концертный звук, аранжировки, сильно отличающиеся от альбомных, исполнение таких хитов на все времена, как 'Love Never Dies', 'Non-stop Violence', 'Bitch', 'Mourn', 'Deep Red', 'Eclipse' и многих других - просто нет слов! Переслушивая относительно недавние концертные альбомы, "APBL2000" и концертный альбом 1998 года, понимаешь, что даже по этим записям невозможно ощутить настоящий концертный драйв коллектива. При этом музыканты не опускались до братания с публикой, а вели себя холодно, что называется, в образе. Для поклонников группы не секрет, что после знаменательного альбома "7" Apoptygma Berzerk резко сменили звучание, что позволило ее отнести к столь популярному сегодня стилю "future pop". Поэтому было очень приятно, когда на московском концерте Apoptygma Berzerk от "future pop" не оставили камня на камне. В интервью ALIVE (см. стр. ), которое состоялось накануне, лидер команды Штефан Грот заявил, что он не собирается возвращаться к старому звучанию, а планирует сделать аранжировки новых песен более агрессивными и менее ориентированными на танцпол - и генеральная линия развития саунда команды оказалась вживую представлена на московском концерте.

Любопытно, что на это выступление вместе со Штефаном Гротом приехали сессионные музыканты, играющие в металлических командах - гитарист The Kovenant и клавишник Satyricon. Но удивляться этому не приходится - по утверждению Штефана, в Норвегии металл составляет большую часть андерграундной сцены, да и он сам вырос в компании металлистов.

Обидно, что на шоу Apoptygma Berzerk было не так много зрителей - часть публики вырубилась в перерыве после выступления Melotron от алкоголя (впрочем, этого следовало ожидать - в баре из закусок были только лимоны, а из пива - только "Пит"), а кое-кто, вдоволь набушевавшись в зале во время выступления Melotron, ушли переваривать впечатления. Получается, наша публика для событий подобного масштаба и подобной протяженности пока еще, видимо, не готова. Если бы Apoptygma Berzerk выступали с сольным концертом, думаю, на их шоу в зале было бы куда больше зрителей.

Но вернусь к концерту. Кристально чистый звук и энергия музыкантов подействовали на публику непредсказуемым образом - на сцену дважды (!) был брошен стакан с пивом. Что поделать, аудитория у нас порой ведет себя по-хамски, спору нет... Музыканты перенесли это оскорбление, отыграв великолепный сет до конца (правда, выйдя на бис всего один раз). Резюме - блестящее выступление!

Arrival, выступавшим следом, пришлось, мягко говоря, нелегко. Большая часть зала, потрясенная или просто сокрушенная напором Apoptygma Berzerk, покинула зал, да и сами Arrival не располагали к внимательному отношению. Не скрою, я не знаком с их ранним творчеством, а на сцене я лишь увидел одиноко "ломающегося", наголо обритого человека, внешне сильно напоминавшего Александра Ф. Скляра. Как и многим другим, объективно оценить их музыку и само выступление мне не довелось - в голове все еще крутилась 'Non-stop Violence' и несколько недавно отыгранных хитов Apoptygma Berzerk.

Итак, подведу итоги - само мероприятие оставило самое благоприятное впечатление: неплохая площадка, адекватная (за некоторым исключением) публика. Из всех концертных выступлений фестиваля, несомненно, шоу Apoptygma Berzerk было самым сильным, и их шоу твердо входит в мой личный топ московских концертов 2003 года.

http://www.totalmetal.ru/archive/207.htm

Gott weiss was hier passiert
Es steht alles in den Sternen
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 85 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no